Подготовка автомобиля к зиме
Зима, особенно в нашем регионе – суровое испытание для автомобиля. Аккумулятор разряжается, емкость падает, замерзает все что возможно, масло утрачивает свою текучесть. Возникают побочные явления в виде конденсата, замерзших стекол и так далее. Все это нужно предотвратить, минимизировать нежелательные последствия и эффекты.
Прежде всего, нужно поменять резину. Давление в шинах рекомендуется устанавливать примерно на 0, 2 атмосферы больше, чем указано в таблице номинального давления. Эта таблица находится или на лючке бензобака или в арке водительской двери. Давление должно быть выше потому как при падении температуры на улице давление в шинах падает.
Померить уровень охлаждающей жидкости. В случае если уровень ниже допустимого, возникнут перебои в работе отопителя (порции горячего воздуха будут выпускаться только тогда, когда нажимается педаль газа).
Следует обязательно прокачать системы фароомывателя и стеклоомывателей. В противном случае вода, которая осталась в системе замерзнет. Это может вылиться в дорогостоящий ремонт (могут треснуть актуаторы фароомывателя). После прокачки фароомывателя его целесообразно отключить на зиму. Дело в том, что фароомыватель расходует очень много незамерзайки. Хотя он не особо нужен, и эффективность его работы крайне мала. Чтобы отключить фароомыватель, необходимо открыть блок предохранителя и извлечь предохранитель, который отвечает за фароомыватель. Фароомыватель не будет работать.
Аккумулятору нужно уделить особое внимание в зимний период. Если имеются хоть малейшие подозрения на плохую работу аккумулятора, его ненадежность, то его нужно заменить. Как правило, аккумуляторы, установленные на заводе-производителе, работают на протяжении 4-6 сезонов. Аккумуляторы. купленные в автомаркете, сохраняют работоспособность на протяжении 3-4, максиму пяти лет.
Поверхность аккумулятора не должна быть покрыта пылью и грязью. Дело в том что грязь отлично проводит ток и аккумулятор разряжается. Присутствует эффект разряда. Зимой это критично.
Все уплотнители дверей и багажника обязательно нужно обработать силиконовой смазкой, чтобы не примерзли двери. Кроме обработки уплотнителей, силиконовой смазкой необходимо наполнить замочные скважины и смазать механизмы замков.
Перед зимой крайне желательно поменять щетки. На зимний период рекомендуется поставить так называемые бескаркасные щетки. Это наиболее универсальные щетки. У них отсутствует каркас, как следствие они не так сильно примерзают, или вообще не примерзают. Существуют специальные зимние щетки. Однако эти щетки имеют большую парусность, и при больших скоростях отрываются от стекла, плохо счищают.