Mazda CX-5
Японская компания Mazda «освежила» кроссовер CX-5. Какими новыми деталями и элементами может похвастаться популярная модель после рестайлинга?
Передняя часть японского кроссовера пережила, наверное, самые кардинальные изменения. Во-первых, новая радиаторная решётка. Во-вторых, противотуманки оформлены по-другому. В-третьих, дизайн фар стал более грозным. Вся система адаптивного освещения работает на светодиодах.
Задняя оптика выглядит более эффектно. Вся на LED-элементах.
Салон «японца» освежили новыми цветами отделочных материалов, и напичкали «свежими» девайсами. Так цветной монитор в центре торпедо стал 7-дюймовым (до рестайинга был на 5,8). Кнопочное управление заменили сенсорным. Улучшили функциональность.
Сиденья спереди сделали более цепкими, при этом не пострадал комфорт.
Силовые агрегаты оставили «старые» — они зарекомендовали себя экономичными, тяговыми и надёжными. Их три, все из «рода» SkyActiv: дизельный, объём которого 2,2 л; «литраж» бензиновых 2,0 и 2,5. Коробка передач – автоматическая.
Обновлённый кроссовер СХ-5 от Mazda стал ещё надёжнее, комфортнее и безопаснее.