Mercedes X Class
X-Classe — первый настоящий пикап от Mercedes. Но его размеры, мощность и световые приборы вызывают у поклонников Ford F-150 и Dodge Ram лишь слабую улыбку. Спасение пришло со стороны тюнера Brabus, добавившего автомобилю больше мощности, усиленные колеса и очень много света.
Крыша излучает свет
В изменении кузова тюнер повел себя относительно сдержанно, добавив перед решеткой радиатора дополнительный защитный элемент, три черных элемента венчающих задний защитный брус и дополнительные выступы по нижнему краю переднего бампера с установленной на них светодиодной подсветкой дневных ходовых огней. Но, пожалуй, самой яркой деталью X-Сlasse является заметная полоса светового освещения на крыше автомобиля, деталь широко распространенная на автомобилях Daimler. Двенадцать светодиодов мерцают направо и налево, освещая соседние полосы и других участников движения каждый раз при включении дальнего света.
Мощность больше на 21 л.с
При украшении задней части X-Сlasse Brabus ограничился установкой сразу четырех выхлопных труб. Следует ожидать соответствующего увеличения мощности. Brabus поставил дополнительный блок управления, который помогает 2,3-литровому дизельному агрегату достичь мощности 211 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Это на 21 л.с. и 50 Нм больше, чем было. Для полного привода Brabus обещает разгон от 0 до 100 км/ч за 11, 5 с. Это на 0,3 с меньше, чем в данном классе автомобилей.
Новые 20-дюймовые диски
В ходовой части Brabus вообще ничего не изменил. Для улучшения внешнего вида установлен комплект недавно разработанных 20-дюймовых дисков с шинами шириной 285 мм.
Для интерьера стандартный набор – алюминиевые педали, дверные пороги и напольные коврики. Для желающих потратить больше денег есть возможность получить сиденья, сшитые в салоне Mercedes из практически неисчерпаемого ассортимента кожи Alcantara.