Наша страница ВконтактеНаша страница Google+Наша страница в FasebookЛента новостей

Главный офис: г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д. 4с1

Режим работы: пн-пт 9:00 - 18.00 (в выходные дни по предварительной договоренности)

Jeep Grand Cherokee

Казалось бы, новый Jeep Grand Cherokee стал, по сравнению с предком чуть больше. По нынешним меркам ерунда, 51 мм в длину, 72 мм в ширину, это такой прирост автомобильного малыша, который хорошо кушает. Он выглядит компактнее, чем есть на самом деле, его длина 4820 мм, а ширина без малого 2 метра. Высота с пневматической подвеской, находящейся в нормальном положении, 1764 мм.

Но в его разработку, было вложено огромное количество денег. Jeep очень своеобразная марка для людей, которые знают слово «свобода», и то его значение, которое вкладывают американцы.

grand-cherokiТо, что у вас оказывается под рукой, в первую очередь, когда вы садитесь за руль, это маленькое колесико селектора внедорожных режимов, как для езды по песку и грязи, так и по снегу и наледи. Подвеска этого автомобиля разделена надвое, спереди подвеска двухрычажная, сзади многорычажка, то есть априори, автомобиль был заточен на езду по асфальту. Езду быструю, динамичную, потому что модельный ряд двигателей, минимальная энерговооруженность, 286 лошадиных сил — это круто.

Дорожный просвет Jeep Grand Cherokee 204 под подрамником передней подвески и 238 мм под задней. Собственная масса автомобиля 2424 кг. Новая V образная восьмерка, рабочим объемом 5,7 литра, легко разгоняет до сотни за 8,7 секунды, и позволяет стабильно держать скорость 224 км/ч. Бак объемом 93 литра, при заявленном расходе на шоссе 10 литров на сотню, позволяет пройти 900 км, а в городе его хватит на 450. Если верить заводским данным о 21 литре расхода на 100 км в городском цикле.

При управлении, машина очень четко слушается руля, очень аккуратно следует за действием водителя. В спортивном режиме, 90% тяги передается на заднюю ось, и автомобиль приобретает, как бы заднеприводный манер. Изменение настройки автомобиля, касается, прежде всего, двигателя, он не душится из-за того, что машина начинает ехать, где то с заносом. А вот система, которая использует тормоза, стабилизирует автомобиль, она работает достаточно жестко. Машина довольно тяжелая, рисковать на обледенелой дороге чревато.

По дорогам общего пользования, ездить на внедорожнике не очень то интересно. Он на асфальте, как правило, неповоротливый увалень, прожорливый, не очень комфортный, с не лучшей обзорностью. Но не Jeep Grand Cherokee, здесь все по-другому. Отличная управляемость, предсказуемые реакции, мотор позволяет ускориться с любой скоростью, тормоза адекватные — это тяжелая машина. Руль острый и четкий, салон комфортный и просторный, а обзорность достаточная, и в то же время, имидж у автомобиля соответствующий.

Посадка за рулем почти легковая, кресло низкое, ноги вытянутые, узкое покатое лобовое. Это фамильная черта всех грандов первого поколения. Нынешнее выделяется невероятным диапазоном регулировок водительского сидения, отлично читаются приборы, эргономика на высоте. Намного комфортнее стала подвеска, при этом исчезло чувство, что кузов, рулевое и колеса, живут отдельной жизнью. Теперь, Jeep Grand Cherokee стал единым телом — мускулистым и стройным.