Subaru Forester
Очередным маневренным и компактным кроссовером стал Subaru Forester 2013 года, представленный до этого на Токийской выставке автомобилей. Являясь одной из популярнейших моделей компании, автомобиль не получил огромного количества ошеломляющих изменений.
Так, внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от внешности его предшественника — отличия можно проследить лишь в единичных деталях обвесов. Дизайнеры слегка затронули внешность бампера, изменили дизайн колесных дисков, поменяли решетку на более достойную — от последней модели Subaru Impreza. Автомобиль приобрел еще большую лаконичность и свежесть, что сказалось и на габаритах кроссовера, которые немного увеличились по сравнению с предыдущей версией Forester.
Вследсвие увеличения габаритов авто, салон также претерпел укрупнение, что дало увеличение ширины салона на 2см, а длины — на целых 10! Но более просторный салон является не единственным положительным отличием от предшественников.
Интерьер, в отличии от экстерьера, изменился до неузнаваемости, в чем помогли усовершенствованные детали от моделей именитого концерна XV и Impreza, дополненные дизайнерскими выдумками. Таким образом, «Форестер» обзавелся новой стильной приборной панелью, огромным количеством всевозможных ниш и карманов для хранения нужной мелочи, увеличенными проемами дверей и более удобным рулем водителя. Так же для любителей путешествий производитель подготовил специальную линейку кроссоверов с увеличенным багажным отделением.
Данный кроссовер, соблюдая традиции, сохранил в себе важнейшую функцию — полный привод AWD. Обновленная модель может похвастаться жесткой конструкцией кузова и более прочными шасси и подвеской, что позволило увеличить плавность и уверенность хода, заносоустойчивость на резких поворотах данного агрегата. Также автомобиль не смог обойтись без изменения электроники: теперь здесь установлена самая новейшая система безопасности «EyeSight», вооруженную двумя умными камерами и современный бортовой компьютер.
Технические характеристики нового поколения «Форестеров» остаются, как и следовало ожидать, на высоте. Известно, что на японский рынок автомобиль поступит либо с двух литровым атмосферным двигателем мощностью 148л.с., либо с турбированным стальным сердцем того же обьема, но с мощностью до 280л.с. Последний из силовых агрегатов будет работать в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic, а первый может обойтись и шести ступенчатой механикой. Что касается расхода топлива, то он составит порядка 6,5-7,8 литров на каждые 100км. Разность показаний зависит от комплектации приобретенного аппарата.