УАЗ Patriot
В начале 2013 года автомобиль российского производства UAZ Patriot, которому исполнилось восемь лет, был сделан в новом варианте. Впервые данный автомобиль был представлен публике в Ульяновске, и в ходе этого представления производители поделились цифрами об объемах продаж в разное время. В первое время реализовали всего 8,5 тысяч автомобилей, на следующий год количество продаж увеличилось почти в четыре раза.
Как изменился автомобиль?
Трудно отличить Патриот 2013 и 2014 года, ведь они очень сильно похожи. Одно их отличие в том, что у первого нет светодиодных дневных огней. Размеры автомобиля не изменились: высота 1,9 метров, длина 4,7 метров, ширина 2,1м, просвет между дорогой и дном машины — 21 сантиметр.
Кузов практически не изменился, но заметно усиление многих деталей. Материал для изготовления капота утяжелил конструкцию, что принудило производителя отказаться от гидроопор.
Салон автомобиля претерпел больших изменений: изменилась обивочная поверхность пола, которая приятна на ощупь, передняя панель, потолочные ручки, а когда переключаешь передачу, уже нет люфта.
Багажник обит совершенно по-новому, теперь ничего не болтается и не поскрипывает при надавливании. Вместимость багажника в обычном состоянии 960 литров, а если сложить задние сидения, то — 2300 литров.
Техническая сторона авто
Рассматриваемый автомобиль не имеет новых моторов. Покупателю предлагают два вида двигателей: один — дизельный, второй — бензиновый. Бензиновый является базовым, с четырьмя цилиндрами. Мощность бензинового всего 128 лошадиных сил при 4600 оборотах в минуту, а крутящий момент — 210 Нм. Благодаря этому машина проходимая, а разгоняется до 150 километров в час. Расход топлива у рассматриваемого автомобиля достаточно приемлем: около 12 литров по трассе, и 20 — по бездорожью.
Дизельный мотор позволяет разгоняться всего до 135 километров в час, но единственное, что может порадовать, это меньший расход топлива — 9,5 литров.
Любой из рассмотренных двигателей рассчитан на пятиступенчатую коробку передач, раздатка новая, от мирового производителя Dymos. Рассматриваемый автомобиль понравится не всем, ведь он глохнет, причем достаточно часто, этот факт никому не понравится.
Шасси практически не изменились, передняя подвеска также осталась зависимой, а две задние — зависимые рессоры.