Mazda CX-7
Экстерьер рестайлинговой mazda CX 5 имеет сходство со своими легковыми собратьями третьего и шестого поколения. Это та же замысловатая решётка радиатора и те же видоизменённые фары передней оптики, применённые в кузове кроссовера. Из новинок автомобиль приобрёл новый вид передних и задних бамперов, изменённый дизайн литых фирменных дисков. Пожалуй, на этом изменения дизайна рестайлинговой версии CX 5 заканчиваются.
Что касается изменений внутри, то их не много, но все же они есть. В первую очередь это дисплей навигационной системы его заменили на такой же, как и у мазды шесть. Во-вторых видоизменены воздушные дефлекторы, и салон дополнен декоративными элементами под метал. Так же как и у легковых собратьев в CX 5 установлен новый блок управления климат контролем. Помимо нового блока управления климат контролем кроссовер получил полностью новую центральную тоннель, на которой расположены селектор КПП с изменённым дизайном и два глубоких подстаканника. Рычаг стояночного тормоза отсутствует вместо него установлена кнопка электронного ручника возе которой установлен обновлённый блок управления мультимедийными устройствами. Изменению подвергся и подлокотник, который стал более удобней для водителя. Ещё одним новшеством рестайлинговой Mazda CX 5 является возможность заказать обивку салона белой кожей.
С технической стороны кроссовер не получил новых двигателей и на них по-прежнему устанавливаются 2 и 2.5 литровые бензиновые силовые агрегаты или 2.2 дизельный. Что касается коробок передач то на кроссовер устанавливаются как механические, так и автоматические КПП. Изменения коснулись только автоматической коробки передач виде появления в них спорт режима, но устанавливаются они, почему, то только на бензиновые двигатели. Также техническим изменениям подверглась, и подвеска были заменены амортизаторы, которые по утверждению производителя будут способствовать не раскачиванию автомобиля при интенсивном разгоне или торможении. Существенно в сравнении с до рестайлинговой версий CX 5 была доработана шумоизоляция автомобиля за счёт новых уплотнителей и шумового и вибрационного материала, который был применён в дверях и крыше кроссовера.
В завершение можно подытожить, что рестайлинговая модель кроссовера mazda CX 5 приобрела немного снаружи немного внутри и получила дополнительные помогающие водителю системы. В процессе изменений автомобиль стал более безопасней и технологичней что необходимо ему для успешного конкурирования в данном сегменте.