Наша страница ВконтактеНаша страница Google+Наша страница в FasebookЛента новостей

Главный офис: г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д. 4с1

Режим работы: пн-пт 9:00 - 18.00 (в выходные дни по предварительной договоренности)

OPEL

 Antara  Opel_Mokka
Opel Antara Opel Mokka

Если и были у Готлиба Даймлера и Карла Бенца соперники в самой Германии, так это фирма «Опель». Ее владельцы достаточно быстро сумели понять, что за неуклюжими бензиновыми повозками, только-только появившимися на свет, большое будущее и взялись за их промышленное производство. Ныне же марка «Опель» всемирно известна. А начинается история фирмы «Опель» с производства. . . швейных машин.

Именно с этой целью в 1862 году немецкий коммерсант Адам Опель основал фирму. К 80-м годам XIX века предприниматель уже сколотил на швейных машинах приличное состояние, позволившее расширить производство. Как раз в ту пору большой популярностью стали пользоваться велосипеды. За них-то и взялся Опель, рассудив, что двухколесные машины представляют собой общедоступный недорогой транспорт и должны пользоваться популярностью. Но вот на автомобили Даймлера и Бенца, дебютировавшие в Германии в 1886 году, Адам Опель до самой своей смерти, последовавшей в 1895 году, смотрел равнодушно. Зато его сыновья Карл, Вильгельм, Генрих, Фриц и Людвиг, унаследовавшие швейное и велосипедное производство, отнеслись к ним с большим интересом.

Старшему из братьев было тогда 26 лет, а младшему 15. И братья Опель решились на смелый шаг — в 1899 году купили на корню мастерскую, носившую громкое название «Анхальтише моторвагенфабрик», принадлежавшую Фридриху Лутцманну. Фирма производила моторные повозки. Но что это были за повозки! К этому времени уже сложился облик автомобиля с передним расположением двигателя, а Лутцманн продолжал мастерить автомобили, мало чем отличающиеся от обычного конного экипажа. Скорость их не превышала 20 км/ч. Да и неудивительно: ведь он мастерил их по лицензии Карла Бенца, в основе конструкции лежал один из самых ранних экипажей. Тем не менее за четыре года Лутцманн сумел продать 60 таких машин. К тому же, у него были станки и оборудование, необходимые для производства безлошадной четырехколесной машины, а у самой фирмы «Опель» их тогда еще не было.