Наша страница ВконтактеНаша страница Google+Наша страница в FasebookЛента новостей

Главный офис: г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д. 4с1

Режим работы: пн-пт 9:00 - 18.00 (в выходные дни по предварительной договоренности)

Opel Mokka

Опель доставили в столицу Швейцарии еще одну особенную изюминку. Это мировая премьера нового Опель Mokka X, самого нафаршированного и компактного кроссовера выполненного в рестайлинговой версии.

Мировая премьера кроссовера Opel Mokka X

Количество продаж в Европе радует компанию, уже продано более 500 000 данных авто. Пользуясь успехом, компания решила обновить и немного освежить данную модель.
Модель Mokka X является рестайлинговым вариантом, а сама буква Х свидетельствует о приемности всех последующих моделей кроссоверов, что даст возможность проще отличать модели компании.

opel-mokkaВнешне новинка Mokka X имеет много изменений. Это и измененная радиаторная решетка. Передние фары и габариты стали адаптивными, и выполнены по технологии LED, и сменят биксеноновый старый вариант. Поддерживается девять различных видов свечения. Внешнее различие передается эффектными ходовыми огнями в виде сдвоенных крыльев.
База авто не претерпела изменений. В перечень же палитры цветов добавился новый оранжевый цвет.

Свежее дыхание получит и интерьер кроссовера. Покупатель увидит внутри новую приборную панель, выполненную в горизонтальных линиях, по аналогии с обновленной Опель Астра. В центральной части будет присутствовать семи, либо же восьми дюймовый сенсорный экран, базирующийся на информационной системе IntelliLink, что выделяет кроссовер от Опель в лучшую сторону, предоставляя покупателям широкий круг коммуникаций из возможных, на действующем рынке.

Новым же в Опель Мокка Х будет являться 1,4 литровый турбированый дизель мощностью в 154 лошадиных силы, появившийся впервые на новой Опель Астра. Пару ему составит уже известный и проверенный 1,6 литровый дизель, обладающий мощностью в 136 лошадиных сил.
Новое сердце МОКи будет поставляться с шести ступенчатой АКП. Так же будет присутствовать система Start – Stop и адаптивная система полного привода. Принцип которой очень прост – при обычном, хорошем дорожном покрытии крутящий момент на все 100 % уходит на передние колеса. При ухудшении сцепления с дорожным полотном – будет происходить перераспределение крутящего момента поровну, 50 на 50.
Множеством разнообразных электронных систем безопасности и помощи «нафарширован» новичок. В нем присутствуют:

• Система датчиков для движения в плотном потоке машин;

• Датчики о сближении с впереди едущим транспортом;

• Система указывающая на внезапные препятствия на пути;

• Адаптивная система подстройки под разметки, включающаяся на скорости в 60 км/ч.