☎ +7(499) 393-30-21

Тюнинг ТойотаТюнинг АмарокТюнинг Митсубиси л200Тюнинг Мазда БТ50Тюнинг Ниссан Навара, НП300Тюнинг Форд РейнджерТюнинг Исузу Д-МаксТюнинг Ссангенг Актион СпортТюнинг Вингл 5ШевролеjeepaudiVolvoLand RoverSuzukiRenaultпежоsubaruacuraшкодамерседесHyundaiInfinitihondaкиаLexusOpelFIAT
бесплатный номер
Кунги для пикапов, вкладыши, аксессуары для тюнинга, всё для внедорожников

VOLKSWAGEN

В середине тридцатых годов знаменитый инженер-конструктор Фердинанд Порше стал создавать по госзаказу автомобиль. Он сразу приобрел название «народного» или Volkswagen. Первый прототип проходил испытания несколько лет, прежде чем его запустили на конвейерное производство.

2017-volkswagen-touareg

Всенародная любовь к бренду с первой прототипной модели

Первая машина получила свое название от прозвища «Жук» благодаря публикациям журналистов. Но, несмотря на это довольно негромкое название Volkswagen стал знаменит в кругах инженеров и конструкторов. Простые водители имели также восторженное мнение о машине.

Полюбившийся «автомобиль народа» было решено производить в крупных масштабах, но приближавшаяся война внесла свои корректировки в столь амбициозные планы. Поэтому автомобиль был выпущен всего несколько десятков экземпляров. Один такой автомобиль был у Гитлера, любившего показываться в нем на публике.

«Жизнь» завода в военные годы

Когда пришла война, завод был переоснащен на выпуск техники военного предназначения. Производил завод в основном легковые вездеходы. Более десяти лет завод Volkswagen вынуждено производил военную технику. Только в сорок седьмом году, власти Англии сделали заказ на первоначальную модель автомобиля «Жук».

С этого периода начался совершенно другой этап развития автомобильного завода. Модель пикапа в эти годы произвела фурор на выставке Ганновера. Завод стал получать массовые заказы с различных стран Европы.

Становление известного бренда Volkswagen

Через несколько лет было сменено руководство. Главой уже компании Volkswagen стал Генрих Нордхофф. Он привнес за собой множество инновационных технологий, так как принадлежал к классу нестандартно мыслящих людей. Его команда состояла из одаренных, довольно опытных инженеров и конструкторов. С их приходом компания приобрела более современный облик и стала более популярной.

Через пару лет правление компанией Генрих запустил линейку лимузинов и кабриолетов, которые впоследствии стали классикой автомобилестроения. Помимо инновационных современных моделей компания занималась созданием сети по техсервису и обслуживанию, разрабатывала и осваивала мировые рынки сбыта для своей продукции.

Рост и развитие компании

Компания ускоренными темпами наращивала свои производственные мощности. Поэтому в середине пятидесятых годов состоялось торжественное событие по выпуску миллионного автомобиля.

С тех пор компания не меняла свой курс развития и только росла и укрупнялась. Передовой взгляд руководства позволил выйти на производственную линию многим известным и в свое время нашумевшим моделям знаменитого бренда. Компания смогла охватить интересы различной категории населения, так как разрабатывала модели не только для высшего класса, но и с учетом интересов простых рабочих.

На данный момент марка и знаменитый бренд Volkswagen известен во всех уголках планеты. Лидеры компании на протяжении семидесяти лет смогли поддерживать свой статус. Под их руководством вышел на конвейер не один легендарный автомобиль. Знаменитые модели уже красуются в коллекциях многих любителей качественных и раритетных машин.

Выберите модель Volkswagen