☎ +7(499) 393-30-21

Тюнинг ТойотаТюнинг АмарокТюнинг Митсубиси л200Тюнинг Мазда БТ50Тюнинг Ниссан Навара, НП300Тюнинг Форд РейнджерТюнинг Исузу Д-МаксТюнинг Ссангенг Актион СпортТюнинг Вингл 5ШевролеjeepaudiVolvoLand RoverSuzukiRenaultпежоsubaruacuraшкодамерседесHyundaiInfinitihondaкиаLexusOpelFIAT
бесплатный номер
Кунги для пикапов, вкладыши, аксессуары для тюнинга, всё для внедорожников

Skoda Yeti

Skoda Yeti — 5-дверный кроссовер-внедорожник производства чешской компании Scoda Auto. Появившись в начале 2009 года, он стремительно ворвался на рынок ранее не свойственного для Шкоды класса, и всего за пару месяцев сумел существенно подвинуть расположившегося там Tiguan от VW. Через год после старта машина получила титул «Семейный автомобиль года». В отличие от обычного внедорожника, где признанным стандартом является привод на все колеса, «Снежного человека» можно найти и в решении с одним передним приводом. Такое нестандартное решение является следствием желания разработчиков сделать машину не менее практичной, чем немецкий VW, но более дешевой.

Skoda_Yeti_40Как скромно утверждают разработчики, их автомобиль не является чем-то новым. Они использовали платформу одной из предыдущих «своих» машин, и просто улучшили ее.

Этим же объясняется, что новый автомобиль имеет руль от SuperB, мультимедийный комплекс от Vw Golf, и климат-контроль от того же Golf.

Шкода сумела сделать новый кроссовер символом Чемпионата мира по Хоккею. Символы компактного внедорожника были на бортах катка, форме чешской команды, даже на касках хоккеистов.

Одной из интересных фишек Йети можно назвать, что внедорожник — машина, которую не назовешь экологически чистой, хорошо подвинул коллег-конкурентов, до этого отличавшихся минимальным выбросом в атмосферу.

Как и любой другой кроссовер, Йети позиционируется компанией, как авто для города, сельской местности и вообще активного отдыха.

В общем облике Skoda Yeti явно просматриваются черты изысканности Шкоды, но в то же время не оставляющие сомнения, что перед нами внедорожник. Внушительные размеры, четкие грани радиатора, нарочито выступающие вперед крылья — все это создает ощущение, что машина себя нормально почувствует на любой дороге. Необычно выглядит передняя оптика. В данном случае инженеры отступили от проглядывающей во всех машинах семейства линейности. Йети может похвастать двумя совершенно раздельными блоками, но в то же время органично переплетающимися, и создающими в целом весьма приятное впечатление.

Высокие колеса (17 дюймов), мощные двери, но, несмотря на все это, автомобиль не выглядит большим и неуклюжим. Высокие спинки кресел, комфорт и пространство внутри — Йети стал достойным конкурентам немцам. Уменьшение свесов, точно высчитанный клиренс, и при этом не очень большая цена для автомобиля такого класса — неудивительно, что спустя 4 года после первого выпуска компания решила сделать небольшой рестайлинг.