☎ +7(499) 393-30-21

Тюнинг ТойотаТюнинг АмарокТюнинг Митсубиси л200Тюнинг Мазда БТ50Тюнинг Ниссан Навара, НП300Тюнинг Форд РейнджерТюнинг Исузу Д-МаксТюнинг Ссангенг Актион СпортТюнинг Вингл 5ШевролеjeepaudiVolvoLand RoverSuzukiRenaultпежоsubaruacuraшкодамерседесHyundaiInfinitihondaкиаLexusOpelFIAT
бесплатный номер
Кунги для пикапов, вкладыши, аксессуары для тюнинга, всё для внедорожников

SKODA

Годом основания автосиндиката SKODA AUTO принято считать 1925, когда произошло слияние машиностроительного предприятия австро-венгерского промышленника Э. Шкоды и акционерной компании «L&K» чешских инженеров В. Лаурина и В. Климента. К объединению обе фирмы подошли, уже имея солидную историю. В активе первой – массовое производство деталей электростанций и вооружения (тяжелая артиллерия, боеприпасы) с 1869 года, второй – автомобилестроение (большинство выпускаемых велосипедов, мотоциклов, автомобилей пользовались огромной популярностью и становились победителями престижных выставок), разработка и создание двигателей для нужд авиации и военной техники (1895 г).

Skoda_Yeti_40Торговым знаком синдиката SKODA – единственного и полноправного владельца завода в Млада-Болеславе, стала знаменитая крылатая стрела. В конце 20-х годов прошлого века начат выпуск автомобилей «Skoda-4R, 6R» – первых серийных моделей под новым брендом. Результатом постоянной модернизации технологического процесса явилось создание сборочной линии, позволившей поставлять на рынок от 25 до 95 машин в сутки Настоящим прорывом для своего времени было использование при сборке унифицированных деталей и агрегатов.

Новая конструкция трансмиссии позволила в 1936 году модели «Skoda Popular» чешского автозавода выиграть этап гонок в Монте-Карло и, наряду с последующими модификациями, завоевать популярность не только среди населения Чехии.

С началом германской оккупации предприятие в Млада-Болеславе переключилось на выпуск грузовиков и тяжелых гусеничных тягачей. Первой послевоенной новинкой стала «Skoda Tudor», а к началу 60-х годов ряд расширили модели 440 и 450, которые после ребрендинга в следующем десятилетии получили измененный дизайн, конструктивно новую подвеску и привычные наименования: «Octavia» и « Felicia» соответственно. С 1964 года двигатели автомобилей «Skoda» размещались в задней части кузова и лишь, начиная с модели «Favorit» (1988 г), силовая установка заняла привычное место.

Очередной виток развития компании – вхождение фирмы в состав немецкого автогиганта Volkswagen Group весной 1991 года. Представленные вскоре новые версии «Felicia» (1994 г) и «Octavia» (1997 г) значительно усилили потребительскую лояльность к чешскому бренду. Последовавшие следом «Skoda Fabia» (1999 г), « Superb» (2002 г), «Roomster» (2006 г), «Yeti» (2009 г), « Citigo» (2011 г) и « Rapid» (2013 г) закрепили успех. Значительно расширилась географическая зона влияния. Наращивают производственные мощности сборочные заводы компании в России, Украине, Казахстане (только для стран Азии), Боснии и Герцеговине, Китае (для внутреннего рынка).

В 2016 году бренд «Skoda» анонсировал скорое серийное производство внедорожников «VisionS» и концептуально новых кроссоверов «Snowman» и «Kodiak». В недалекой перспективе выход гибрида «Superb» и первого чешского электрокара «Skoda EV».

Выберите модель автомобиля: