☎ +7(499) 393-30-21

Тюнинг ТойотаТюнинг АмарокТюнинг Митсубиси л200Тюнинг Мазда БТ50Тюнинг Ниссан Навара, НП300Тюнинг Форд РейнджерТюнинг Исузу Д-МаксТюнинг Ссангенг Актион СпортТюнинг Вингл 5ШевролеjeepaudiVolvoLand RoverSuzukiRenaultпежоsubaruacuraшкодамерседесHyundaiInfinitihondaкиаLexusOpelFIAT
бесплатный номер
Кунги для пикапов, вкладыши, аксессуары для тюнинга, всё для внедорожников

OPEL

 Antara  Opel_Mokka
Opel Antara Opel Mokka

Если и были у Готлиба Даймлера и Карла Бенца соперники в самой Германии, так это фирма «Опель». Ее владельцы достаточно быстро сумели понять, что за неуклюжими бензиновыми повозками, только-только появившимися на свет, большое будущее и взялись за их промышленное производство. Ныне же марка «Опель» всемирно известна. А начинается история фирмы «Опель» с производства. . . швейных машин.

Именно с этой целью в 1862 году немецкий коммерсант Адам Опель основал фирму. К 80-м годам XIX века предприниматель уже сколотил на швейных машинах приличное состояние, позволившее расширить производство. Как раз в ту пору большой популярностью стали пользоваться велосипеды. За них-то и взялся Опель, рассудив, что двухколесные машины представляют собой общедоступный недорогой транспорт и должны пользоваться популярностью. Но вот на автомобили Даймлера и Бенца, дебютировавшие в Германии в 1886 году, Адам Опель до самой своей смерти, последовавшей в 1895 году, смотрел равнодушно. Зато его сыновья Карл, Вильгельм, Генрих, Фриц и Людвиг, унаследовавшие швейное и велосипедное производство, отнеслись к ним с большим интересом.

Старшему из братьев было тогда 26 лет, а младшему 15. И братья Опель решились на смелый шаг — в 1899 году купили на корню мастерскую, носившую громкое название «Анхальтише моторвагенфабрик», принадлежавшую Фридриху Лутцманну. Фирма производила моторные повозки. Но что это были за повозки! К этому времени уже сложился облик автомобиля с передним расположением двигателя, а Лутцманн продолжал мастерить автомобили, мало чем отличающиеся от обычного конного экипажа. Скорость их не превышала 20 км/ч. Да и неудивительно: ведь он мастерил их по лицензии Карла Бенца, в основе конструкции лежал один из самых ранних экипажей. Тем не менее за четыре года Лутцманн сумел продать 60 таких машин. К тому же, у него были станки и оборудование, необходимые для производства безлошадной четырехколесной машины, а у самой фирмы «Опель» их тогда еще не было.