☎ +7(499) 393-30-21

Тюнинг ТойотаТюнинг АмарокТюнинг Митсубиси л200Тюнинг Мазда БТ50Тюнинг Ниссан Навара, НП300Тюнинг Форд РейнджерТюнинг Исузу Д-МаксТюнинг Ссангенг Актион СпортТюнинг Вингл 5ШевролеjeepaudiVolvoLand RoverSuzukiRenaultпежоsubaruacuraшкодамерседесHyundaiInfinitihondaкиаLexusOpelFIAT
бесплатный номер
Кунги для пикапов, вкладыши, аксессуары для тюнинга, всё для внедорожников

Mitsubishi Pajero

Выбор двигателей у второго поколения Mitsubishi Pajero (1991-1999г.в.) крайне разнообразен. Это и дизельный (99л.с.), и бензиновый V6 (150л.с.) в1991 году. В 1994 году появляются новые более мощные двигатели – турбодизель объемом 2,8л (115 л.с.) и 3,5 V6 (208 л.с.). Причем последний оказался не только самым прожорливым (15л на 100км), но и привередливым в плане выбора бензина (95й). Но уже через год выпускается новый бензиновый двигатель V6 (3л, 181 л.с.), который потребляет 92й бензина и снижает его расход на 10%.
2015-mitsubishi-pajero-2Важной вехой для второго поколения явились подушки безопасности, которые начинают устанавливать, начиная с 1994 года. В 1997 году начинают выпускаться модификации Pajero с видоизмененным кузовом – American Dream и GLS, при этом старая версия приобретает дополнение в названии – Classic. В 1999 году появляется меньший брат – Mitsubishi Pajero Pinin, на который устанавливается 1,8л двигатель (120л.с.).
Третье поколение (1999-2006гг.в.) обозначилось бензиновым двигателем с системой непосредственного впрыска (3,5л; 202л.с.) и дизельным (3,2л; 165л.с.).

Отличный внедорожник для очень активного отдыха в самых экзотических местах. Надежный, крепкий и мощный автомобиль, способный вытянуть прицеп весом в 3,3 тонны. Он не теряет своей привлекательности, и до сих пор даже старые модели стоят на рынке достаточно дорого.