☎ +7(499) 393-30-21

Тюнинг ТойотаТюнинг АмарокТюнинг Митсубиси л200Тюнинг Мазда БТ50Тюнинг Ниссан Навара, НП300Тюнинг Форд РейнджерТюнинг Исузу Д-МаксТюнинг Ссангенг Актион СпортТюнинг Вингл 5ШевролеjeepaudiVolvoLand RoverSuzukiRenaultпежоsubaruacuraшкодамерседесHyundaiInfinitihondaкиаLexusOpelFIAT
бесплатный номер
Кунги для пикапов, вкладыши, аксессуары для тюнинга, всё для внедорожников

Ford EcoSport

О том, что новый Ford Ecosport должен избавиться от балласта в виде пятого колеса на задней двери, говорили давно. Дескать, для компакт кроссовера такой «придаток» — лишь обуза. Во-первых, обзорность ухудшается, во-вторых, затрудняется парковка и эксплуатация самой двери, особенно возле торговых центров, где каждый сантиметр на вес золота. Для любителей математики – после рестайлинга «Экоспорт» стал на 26 короче своего предшественника. Экономия в габаритах? Хорошо, однако теперь у собственников кроссовера не будет даже докатки, рассчитывать приходится только на ремкомплект. Если же все-таки пятое колесо вам не помеха, его можно приобрести у официального дилера.

Ford EcoSport после рестайлинга

ford-ecosport-2015Претерпела изменений и подвеска кроссовера. Например, уменьшился дорожный просвет, теперь он составляет 190 мм. для версии с бензиновым мотором и 160 мм. – с дизельным. Это позитивным образом сказалось на управляемости, теперь кроссовер с небольшими габаритами входит в вираж как литой и не кренится в поворотах. Заметно лучше стала и обратная связь рулевой колонки, хотя количество оборотов осталось прежним (2,5).

Несомненно, в плане спорта Ecosport прибавил, при этом сохранив прежние моторы и трансмиссию. Из бензиновых двигателей доступны агрегат мощностью 125 л.с., работающий в тандеме с механикой, и атмосферник (112 л.с.), который может комплектоваться как механикой, так и автоматом. Для поклонников моторов, работающих на тяжелом топливе, предлагается добротный 95-сильный агрегат плюс 5-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат.

Конструкторы нового поколения Ford Ecosport провели серьезную работу над доработкой системы шумоизоляции. В частности, дополнительную «шумку» получили еще тринадцать мест, в том числе и приборная панель. Теперь в кроссовере можно разговаривать шепотом, даже когда стрелка тахометра переваливает за «тройку».

Ну и наконец, пришло время вспомнить о наших, хоть и непродолжительных, но крепких зимних морозах. Специально на этот случай в Ford готовы предложить зимний пакет, который включает в себя обогрев лобового стекла, передних сидений и боковых зеркал. Плюс ко всему и к ногам пассажиров заднего ряда протянут воздуховод.