☎ +7(499) 393-30-21

Тюнинг ТойотаТюнинг АмарокТюнинг Митсубиси л200Тюнинг Мазда БТ50Тюнинг Ниссан Навара, НП300Тюнинг Форд РейнджерТюнинг Исузу Д-МаксТюнинг Ссангенг Актион СпортТюнинг Вингл 5ШевролеjeepaudiVolvoLand RoverSuzukiRenaultпежоsubaruacuraшкодамерседесHyundaiInfinitihondaкиаLexusOpelFIAT
бесплатный номер
Кунги для пикапов, вкладыши, аксессуары для тюнинга, всё для внедорожников

Acura MDX (2014-)

Не так давно пришлось познакомиться с версией Acura MDX до проведения части планового рестайлинга, зато теперь у нас полноценно новое поколение в нашей стране, мы спешим проверить его качество на практике и возможно избавиться от ряда негативных воспоминаний от предыдущей встречи. Что самое неприятное осталось в памяти с прошлого раза это непонятное поведение электрики, при резком манёвре машина то и дело начинала перегружаться, а значит полностью терялось электронное управление, включая и усиление руля. Но теперь этого подарка нет — мы по-всякому «грузили» автомобиль, но итог был одинаковым, машина идеально выносит все прихоти.

Тест-драйв Acura MDX

2016-acura-mdx-conceptТеперь удалось в полной мере ощутить все прелести управления автомобилем, как и было обещано создателем автомобиля Джимом Келлером. По его словам машина стала намного лучше управляться и имеет все шансы стать в один ряд, а вернее между такими монстрами автопрома как BMW X5 и Lexus RX. На практике машина оказалась действительно неплохой в плане комфорта, но вот рулить им намного лучше чем RX, а вот до немецкого красавца машина по многим пунктам недотягивает, особенно это касается малой информативности руля.

В машине очень важным новшеством стало изменение настроек системы полного привода, машина «может» быть более устойчивой на дороге за счёт возможности менять нагрузку не только на осях, но и между колёсами задней оси. Каково? Например, при резком повороте направо, основная масса нагрузки пойдёт на внешнее колесо сзади, так как надо его быстро подрулить для совершения виража.

В нашей стране есть некоторые отличия от автомобиля который экспортируется в Америку, у нас на спидометре есть 220км/ч, что на 40 км/ч быстрее, да и сами тормозные диски и дорожный просвет больше аналога в заокеанской версии. Что касается комфорта, то тут не забыли сделать отменную шумоизоляцию салона, меньше стало отверстий и особенно хорошо обработали стыки и швы. Что касается хода, то машину перестало трясти как на стиральной доске, но вот от шумности избавиться так и не удалось, иногда кажется что колёса для этого автомобиля сильно большие и тяжёлые. Так что подвеска как была проблемным местом автомобиля, таковым и осталась, хотя изменения в лучшую сторону всё же есть.
Когда же машина полностью раскрывает свой потенциал? Только в режиму «спорт», коробка передач работает быстрее, да и руль приятно тяжелеет, а звук глушителя радует слух.