☎ +7(499) 393-30-21

Тюнинг ТойотаТюнинг АмарокТюнинг Митсубиси л200Тюнинг Мазда БТ50Тюнинг Ниссан Навара, НП300Тюнинг Форд РейнджерТюнинг Исузу Д-МаксТюнинг Ссангенг Актион СпортТюнинг Вингл 5ШевролеjeepaudiVolvoLand RoverSuzukiRenaultпежоsubaruacuraшкодамерседесHyundaiInfinitihondaкиаLexusOpelFIAT
бесплатный номер
Кунги для пикапов, вкладыши, аксессуары для тюнинга, всё для внедорожников

Система измерения давления в шинах: виды и принцип работы

Безопасность прежде всего связанна с состоянием автомобильных шин. Ведь впереди самое сложное для эксплуатации время года. Автомобильные шины выпускаются самые разные, для всех сезонов и классов авто.

check-tire-pressure-regularlyШина долговечна и надежна, но правильно работает только при соблюдении нескольких обязательных условий. Одно из них, давление. Если оно больше рекомендованного производителем, шина станет более скользкой, если меньше — автомобиль начинает «хромать». Появляется склонность к раннему аквапланированию и заносу. Автопроизводители конечно знают об этом, но, сделать привычкой регулярную проверку к сожалению очень трудно. Кому хочется возиться у грязного колеса с манометром.

Именно поэтому были разработаны датчики давления в шинах. Раньше они были привилегией представительского класса и спорткаров. Сейчас не редко встречаются даже на относительно недорогих моделях. Вариантов их несколько:

  • В бюджетных автомобилях датчики связаны с ABC. Компьютер сравнивает информацию с контрольными параметрами. При расхождении загорится индикатор на приборной панели, а иногда подается и звуковой сигнал. Минус в том, что определить, на каком именно колесе и насколько остро возникла проблема, придется вам сами.
  • Более продвинутые варианты устроены по-другому. Система включает в себя четыре основных элемента. Прежде всего, это непосредственно датчик давления, который находится в самом колесе, передающая антенна, принимающая антенна и блок управления. На него передает радиосигнал с датчика, и если параметры давления не соответствуют заданным хотя бы на 0,1 Bar, на панель приборов выводится предупреждение. Чаще всего система показывает какое конкретно колесо спущено или перекачено, а самые дорогие варианты показывают даже на сколько.

Если в вашем авто системы нет, ее можно доустановить. Родной вариант конечно дороговат и предполагает установку только в дилерском центре, а вот внештатный комплект гораздо проще и дешевле. Это все равно лучше, чем ничего.

Наступило время сезонной смены резины, и если ваш авто оборудован такой системой, не забудьте после переобувки и установки правильного давления подтвердить эти данные в бортовом компьютере.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Супер-цена на пластиковые вкладыши в кузов пикапа