☎ +7(499) 393-30-21

Тюнинг ТойотаТюнинг АмарокТюнинг Митсубиси л200Тюнинг Мазда БТ50Тюнинг Ниссан Навара, НП300Тюнинг Форд РейнджерТюнинг Исузу Д-МаксТюнинг Ссангенг Актион СпортТюнинг Вингл 5ШевролеjeepaudiVolvoLand RoverSuzukiRenaultпежоsubaruacuraшкодамерседесHyundaiInfinitihondaкиаLexusOpelFIAT
бесплатный номер
Кунги для пикапов, вкладыши, аксессуары для тюнинга, всё для внедорожников

В РФ скоро появятся новые пешеходные переходы, приподнятые над землей

Разработчики нового стандарта оборудования переходов уверены, что нашли способ существенно поднять безопасность на территории, где играют дети и расположены жилые кварталы. Все дело в искусственной приподнятости сектора «зебры», через который авто будет сложно проехать на повышенной скорости.

В РФ готовятся применить улучшенный стандарт пешеходных «зебр» — переходов, которые будут выступать искусственной неровностью, возвышающейся над дорожным полотном. Конструкции планируется располагать в непосредственной близости от подъездов многоэтажек и игровых площадок для детей. — Это изначально предусматривается идеей внедрения проекта предварительного нацстандарта (ПНСТ). Запуск намечен на 2019 г.

ПНСТ с «говорящим» наименованием «Типовые схемы организации движения во дворах» будет реализован за 12 месяцев, — отмечают «Известия», ссылаясь на заявление руководителя проекта «Удобная дорога» при Росстандарте. Как показывается на макете, вздымающаяся над дорожным плотном, конструкция сектора переходной «зебры» выглядит специфической неровностью, раскрашенной знакомыми полосками. Высота подъема над поверхностью составляет 10 см. Этого вполне достаточно, чтобы вынудить автолюбителей притормозить перед сектором «зебры».

Принятый стандарт, помимо приподнятых конструкций, рекомендует также искусственное сужение полос, предназначенных для транспорта в кварталах жилых комплексов. Везде, где такое технически достижимо, проезд теперь не превысит шириной 3 м. Цель состоит в том, чтобы автомобили больше могли совершать обгон между собой. Это приведет к естественному снижению аварийного поведения во дворах и жилых квартах.

Власти предварительно протестируют технологии ПНСТ на практике, что необходимо до официального принятия и утверждения ГОСТа. Росстандарт отмечает, что внедрение ПНСТ должно оправдать надежды. То есть, обязателен результат, показывающий благоприятную статистику безопасности взаимоотношений жителей с транспортными средствами, снижение аварийности.

Хотя сегодня переходы-возвышенности, итак, имеются в действующем ГОСТом, к ним не прописано конкретных рекомендаций по эффективному применению. А в ПДД используется знак «Жилая зона», подразумевающий специальный набора правил, обеспечивающий во всем приоритет пешеходам перед автомобилистами. В частности, водителям предписывается не превышать скоростного режима (20 км/ч), уступать передвигающимся пешком полосу, выделенную для транспорта. В указанной зоне пешеходы имеют право использовать проезжую часть для свободного передвижения.

Игнорирование этого свода ПДД грозит нерадивым и наглым автолюбителям штрафом в 1500 рублей (по региональному стандарту), 3 000 рублей (для столиц: Москва, Спб), как указывает содержание статьи 12.28 КоАП РФ. По факту, водители категорически не соблюдают установленные правила, чувствуя себя единовластными хозяевами дороги даже во дворах многоквартирных домов. Они навязчиво и нервно сигналят пешеходам, пытающимся пересекать проезжую часть, ущемляя тех в законном праве приоритета. Поэтому камеры регистрации нарушений и новые специфические переходы окажутся весьма кстати. На них возлагается комплексная миссия: поднять дисциплину среди водителей посредством видеорегистрации и штрафования, добиться снижения количества аварий с участием детей.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Супер-цена на пластиковые вкладыши в кузов пикапа