☎ +7(499) 393-30-21

Тюнинг ТойотаТюнинг АмарокТюнинг Митсубиси л200Тюнинг Мазда БТ50Тюнинг Ниссан Навара, НП300Тюнинг Форд РейнджерТюнинг Исузу Д-МаксТюнинг Ссангенг Актион СпортТюнинг Вингл 5ШевролеjeepaudiVolvoLand RoverSuzukiRenaultпежоsubaruacuraшкодамерседесHyundaiInfinitihondaкиаLexusOpelFIAT
бесплатный номер
Кунги для пикапов, вкладыши, аксессуары для тюнинга, всё для внедорожников

Dodge Ram

Dodge Ram — это один из самых известных пикапов в Америке. Его популярности способствуют достаточно большие размеры, рамная конструкция, полный привод и огромное количество ярких хромированных элементов. Спереди можно заметить небольшие фары, повторяющие прямые углы кузова. А поворотники имеют слегка закруглённую форму. В этом же стиле выполнены и арки передних колёс. В целом автомобиль кажется большим и агрессивным.

В отличие от большинства других пикапов, Dodge Ram имеет кузов, отделённый от кабины. В этот кузов можно складывать груз. Если у подавляющего большинства внедорожников пороги выступают лишь в качестве декоративного элемента, то у Dodge Ram они являются необходимым элементом.

Вообще по своим размерам Dodge Ram схож с приличным грузовиком. Но несмотря на это, в кабине достаточно просторно, и здесь с комфортом могут разместиться как водитель, так и пассажир. Для отделки поверхностей внутри салона использовались высококачественные материалы.

На приборной панели по традиции располагаются тахометр и спидометр, а также вольтметр и показатели давления моторного масла, объёма топлива в двигателе и температуры двигателя. Скорость, как и принято у американцев, измеряется в милях. Правда, есть и дополнительная шкала, показывающая привычные для нас километры, но эта шкала меньше по размеру.

Оформление салона довольно лаконичное, но это компенсируется хорошей комплектацией. Сюда входят и полный электропакет, и музыкальная система, и круиз-контроль, и замок с дистанционным управлением, и кондиционер, и бортовой компьютер. Также к оборудованию автомобиля относятся пара подушек безопасности, системы экстренного торможения, антипробуксовки, курсовой устойчивости, распределения тормозной энергии, а также антиблокировочная система тормозов.

Под капотом располагается 4,7-литровый двигатель с отдачей 386 л. с. В него внедрена система отключения цилиндров, необходимая для сокращения расхода топлива. Благодаря этой системе автомобиль «съедает» лишь около 14 литров бензина при преодолении расстояния в 100 километров. Мотор работает вместе с пятидиапазонной коробкой-автоматом, имеющей и ручной режим.

К уникальным элементам передней части автомобиля относится защита шасси, которая создавалась специально для этой модели. Она смотрится солидно и великолепно справляется со своей главной функцией.